БЕЗБАРЬЕРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

22.12.2019

НАЛИЧИЕ УСЛОВИЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ) И ИНВАЛИДОВ

https://rodnichok.yanaoschool.ru/sveden/objects

   С 2011 года в РФ стартовала широкомасштабная государственная программа "Доступная среда" (17.03. 2011 г. № 175 “О государственной программе Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2015 годы”), цель которой – создание безбарьерной среды для людей с ограниченными возможностями.

   Термин «доступная», «безбарьерная» среда в настоящее время упоминается во многих законодательных актах РФ и субъектов РФ. По определению В.Н.Куницина в широком смысле безбарьерная и (или) доступная среда – это пространство, которое создает легкие и безопасные условия для большинства людей.Хочу такой сайт

   В настоящее время система дошкольного образования серьезно реформируется. Это связано с выходом ряда нормативных документов, в первую очередь Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. В котором учитываются "Индивидуальные потребности ребёнка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия полученные им образования (образовательные потребности), индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья".

 

 ***Положение об организации комбинированной  и (или)  частичной инклюзии  детей с ОВЗ в общеобразовательную группу  МДОУ "Детский сад "Родничок" г. Надыма"

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти